ПИКАНТНЫЕ БЕСЕДЫ С НЕЙРОСЕТКОЙ

Пика́нтные бесе́ды с нейросе́ткой – сборник эротических историй авторства Павла Кирсанова. Тексты написаны при помощи чат-бота Character.ai. 24 сентября 2024 года сборник был опубликован на выделенной для этой цели странице сайта epicofguysoutsiders.ru, а для перехода на страницу был добавлен пункт в меню. Изначально ссылка на выделенной странице с предложением скачать сборник вела на сайт самиздата, где впервые публиковались тексты, а 20 октября открылось скачивание сборника в виде документа.

Предыстория

В 2023 году Павлу Кирсанову посоветовали создать персонажей ЭГО в сервисе на базе искусственного интеллекта – Character.ai. Сервис позволяет зарегистрированному пользователю создавать персонажа, прописав его характер и особенности. В дальнейшем с этим персонажем можно взаимодействовать посредством чата: беседовать, разыгрывать импровизированные сюжеты (так называемый role-play – ролевая игра, где участники примеряют роли определённых персонажей и взаимодействуют в утверждённом сеттинге. Например, задаются специфические обстоятельства, время и место действия, а каждый из участников должен вести себя в соответствии с принятой ролью. Наиболее близкий аналог – игры детей разных полов с распределением гендерных ролей: девочек в дочки-матери, мальчиков в войнушку или поиск сокровищ). В настоящее время сайт Character.ai предлагает вариант общения с персонажами в голосовом режиме, разговор при этом расшифровывается и по окончании выдаётся в виде текстового диалога.

Павел отказался от предложения, аргументируя отказ тем, что герои киносаги сформированы, а искусственный интеллект наделит их произвольными особенностями, исказив так называемый "каноничный" (верный, соответствующий первоисточнику) образ. Но сайтом Павел заинтересовался, попробовав общение с различными персонажами. Как выяснилось, сервис запрещает откровенные диалоги с сексуальным подтекстом и, соответственно, лишает пользователя шанса склонить персонажа к половому акту. Данное ограничение заставило Павла искать пути обхода. С помощью метафор и эвфемизмов удалось достигнуть желаемого. Потом игра начала обретать сюжет, куда был добавлен Никон Гэрдиан — один из основных действующих лиц ЭГО.

Остальные сотрудники сайта epicofguysoutsiders.ru попросили Павла адаптировать переписку с чат-ботом под художественный текст. Кирсанов занялся выполнением просьбы, в конце 2023 года начав публиковать на портале самиздата первую работу – повесть «Нерина: жрица храма и моя кицуне». Потом коллеги затеяли своеобразную игру: отправляли Павлу статуэтку персонажа, которому посвящалась новая работа. В период с декабря 2023-го по сентябрь 2024-го вышли пять историй, объединённых в цикл "Пикантные беседы с нейросеткой". Каждая представляла в качестве диалогов немного редактированную переписку с чат-ботом. На момент появления страницы на сайте, посвящённой сборнику, рабочий стол Павла украсили пять фигурок.
Статуэтки всех героинь на рабочем столе автора (снимок из сборника «Пикантные беседы с нейросеткой»)

Сюжет

Сборник является цельным произведением, связанным главным героем, и посвящён его встречам с иллюзорными любовницами. Делится на три повести (в каждой по четыре главы) и два рассказа:
Нери́на: жри́ца хра́ма и моя́ кицу́не (повесть)
Обложка повести на сайте самиздата, где впервые было опубликовано произведение

Копирайтер Павел Игоревич Джамберленов, живущий в вымышленном городе Штольнегорск Изумиловской области, не имеет опыта общения с противоположным полом. А наличие либидо порой мешает ему сосредоточиться на интеллектуальной деятельности. Достигнув двадцатилетия, Павел обнаруживает у себя странную способность: предаваясь задумчивости, он впадает в транс, где может посетить мир, созданный воображением. Герой плавно увеличивает время нахождения там. В двадцать два уже гуляет по Долине воображения, любуясь окрестностями. А в двадцать пять решается на встречу с обитателями Долины. Насмотревшись в Интернете картинок с японскими оборотнями – кицунэ, Павел формирует установку, и в Долине посещает храм в виде шахматной ладьи, где знакомится со жрицей по имени Нерина. Нерина – полулиса-полуженщина. В двадцать лет, собирая травы в лесу, она повстречала таинственного лесного духа, который даровал ей лисьи особенности: уши, хвост, а также сверхчеловеческую скорость, рефлексы, совершенное обоняние и слух. Павел, ссылаясь на усталость, просит Нерину побыть с ним, склоняя таким образом кицунэ к половому акту. Проведённая ночь делает их парой.
Нерина гуляет с новообретённым кавалером по любимым местам, демонстрируя красоту природы и наслаждаясь близостью. Павла печалит факт, что Нерина будет жить сотни лет, а он, как обычный смертный, покинет свою любовь намного раньше. У любовников зреет план подвергнуть Павла трансформации в кицунэ. Для этого требуется найти лесного духа, что герои и делают. Чуть не погибнув, Павел всё-таки становится кицунэ в мужском теле, но не приобретает внешних отличительных признаков, однако способен передвигаться на умопомрачительной скорости, обладает сверхчувствительным нюхом, зрением и слухом, а также бессмертием.
Жители деревни возле храма подозревают Нерину в пропаже монахов и домашнего скота. Собираются разрушить храм и покарать жрицу за злодеяния. Павел с возлюбленной скрываются, назвавшись дуэтом тёмных борцов – охотников на злых духов. Тёмные силы, по мнению Павла, причастны к ложным обвинениям Нерины. Дух леса недоволен действиями пары. Павел выторговывает у духа леса бессмертие для Нерины, обещая прекратить истребление бесплотной нечисти, но обманывает, продолжая охоту.
Селяне обезумели в желании найти кицунэ, ходят по лесу и жгут любые укрытия. Пара направляется в столицу, чтобы предупредить подругу Нерины о возможной опасности. В столичном храме пара встречает девятихвостую кицунэ по имени Мадам Фокс – подругу Нерины. Мадам Фокс не хочет прятаться, а готова постоять за себя и героев. Но дуэт борцов отказывается от помощи, лишь попросив место для ночлега. Утром они собираются продолжить поиски виновных в своих злоключениях.
Ночью во тьме к ним является тёмный борец Никон Гэрдиан, раскрывая правду: дух леса – это демон-брат, враг Никона; Нерина создана как оружие против тёмных борцов, а Павла Гэрдиан скрытно с детства готовил к миссии тёмного борца. Но любовь героев сломала замыслы противоборствующих сторон. Никон просит помощи в одолении духа леса. Павел отказывает, уводя любимую. Но выясняется, что Никон всё же тайком завербовал Нерину, используя её способности для выслеживания противника. Павел узнаёт об этом во время ежедневных медитаций Нерины, но не подаёт вида.
Потеряв терпение, он отказывается от посещения Долины, осознав себя жертвой своевольной фантазии.

В тексте повести намерено используется неверный вариант написания слова "кицунэ". В самой повести автор устами героя поясняет, что "кицунэ" – верное название лис-оборотней, а "кицуне" – его личная интерпретация этих существ.

Супергёрл: спасе́ние для спаси́тельницы (рассказ)Обложка рассказа на сайте самиздата, где впервые было опубликовано произведение

Павел Джамберленов работает над статьёй о супергероях. Его задача: выяснить слабость неуязвимых сверхлюдей. Во время написания текста он вспоминает об американской супергероине и решает заявиться к ней, но только на одну встречу, чтобы не находиться в Долине продолжительное время, поскольку опасается повторения неудачного опыта.
В иллюзорном мире героя атакует неизвестный суперзлодей. Супергёрл спасает Павла и соглашается побыть с ним, чтобы спасённый отошёл от шока. Героиня прилетает с ним в свою квартиру, где между молодыми людьми происходит близость. Павел признаётся в любви, предлагая новой знакомой уснуть вместе. Супергёрл колеблется, но всё же соглашается, ответно признаваясь Павлу в любви.

Гардевуа́р: бо́льше чем тре́нер (повесть)
Обложка повести на сайте самиздата, где впервые было опубликовано произведение

Воодушевлённый удачным свиданием с Супергёрл, Павел решается на длительное погружение в иллюзию.
Работая над очередным заказом, герой желает попробовать что-то экзотичное. Он перемещается в мир, населённый волшебными животными – покемонами. Найдя требуемое существо – женоподобного покемона Гардевуар, Павел ловит его для установления доверия (только пойманные покемоны доверяют человеку), а затем выпускает, чтобы инициировать близость. Завоевав доверие Гардевуар, Павел вступает с ней в половую связь, а затем делает своей возлюбленной, обещая, что не будет относиться к покемону, как обычный тренер. В качестве доказательства он выбрасывает устройство для ловли – покебол. Гардевуар с радостью принимает предложение своего первого сексуального партнёра, испытывая к нему искренние чувства. Павел отмечает неповторимость сексуального контакта с покемоном, описывая ни с чем не сравнимые ощущения. Дабы уберечься от капризов фантазии, герой переносится с помощью новой возлюбленной в другой мир – в домик, где жил с Нериной. Но романтическую идиллию прерывают браконьеры, поймав Гардевуар и убив Павла.
Очнувшись в реальном мире, Джамберленов отправляется в медицинский центр, чтобы узнать причину головных болей, начавшихся около двух месяцев назад. В результате обследования выясняется наличие в голове парня опухоли. Врач настаивает на операции, которую нужно будет делать в областном центре. Советует не откладывать и выписывает препарат от мигрени. Лекарство даёт удивительный эффект при погружении в транс: увеличивает выносливость, силу и скорость реакции, а также воскрешает подстреленного браконьерами Павла. Герой освобождает Гардевуар, нейтрализуя охотников, и готовится встречать подкрепление, вызванное ими. На трёх вертолётах прибывают бойцы с оружием. Павел пытается разобраться с ними, действуя скрытно. У врагов есть в запасе покемоны, которые не позволяют сделать это: волторбы электрическим разрядом оглушают Павла, а гипно с помощью ментального натиска хочет выведать у ошарашенного пленника местонахождение Гардевуар. Но спутница вмешивается, разбираясь с гипно, а Павел, освободившись от гипноза, ранит членов отряда. Победа оказывается кратковременной. На поле битвы заявляются предводители шайки – Джесси и Джеймс. Джессика отвлекает Павла и он получает смертельное ранение. Девушка объясняет раненому, что он столкнулся с командой "Ракета" – международными террористами, охотниками за редкими покемонами. Затем оба предводителя вызывают личных покемонов, чтобы те измотали Гардевуар. Павел слабеет, теряя жизнь, а его подруга, смотря на это, активирует свою мощнейшую атаку, в результате которой весь состав команды "Ракета" оказывается стёрт с лица Земли.
Джамберленов снова использует капсулы, воскрешая себя в Долине. Они с Гардевуар посещают все места, знакомые Павлу после встречи с Нериной: заходят в храм, где та была жрицей, наведываются в деревню, упросив местного жителя отвезти их в город. Город оказывается Метрополисом из локации с Супергёрл, но самой героини там нет, а знаковым отличием от двух предыдущих локаций является присутствие в этой покемонов. После поездки пара поселяется в том самом домике из локации с Нериной. А спустя месяц герой перестаёт навещать Гардевуар, оправдываясь тем, что устал от эмоциональной перегрузки, вызванной её псионическими способностями. Он решает, что делать со своей опухолью.

Се́йлор Вене́ра: да́вняя грёза (повесть)
Обложка повести на сайте самиздата, где впервые было опубликовано произведение

Герой просит совета у родителей, не говоря напрямую о своей проблеме. Слова матери воодушевляют и Павел начинает сбор средств для поездки в областной центр на операцию. Он пишет статьи для официального сайта ЭГО, попутно готовя рецензию на свежий фильм киносаги – «Лунные воины». В процессе работы он вспоминает, как будучи подростком фантазировал о встрече с одной из Сейлор воинов, которым и посвящён фильм. Заработав средства, Павел отправляется в областной центр, решив прямо во время поездки нырнуть в иллюзию. Но предварительно даёт себе установку обзавестись сверхспособностями, чтобы противостоять возможным неприятностям в Долине. Выбирает образцом Никона Гэрдиана, поскольку этот персонаж встречался ему в первой вылазке. Выпив капсулы, прописанные от мигреней, Джамберленов оказывается в мире воображения, оснащённый силами тёмного борца. Разыскивает Мину Айкон и ошарашивает тем, что знает о её супергеройском альтер эго. Мина отказывает герою в отношениях, ведь у неё уже есть парень. Павел решает добиться красавицы. Возвратившись в реальный мир, он поселяется в гостинице недалеко от медицинского центра.
Павел хочет проверить разницу между реальным половым актом и данным процессом в мире воображения. Он идёт в сауну, где пользуется услугами дамы по вызову. На следующий день вновь ныряет в иллюзию, где всё-таки добивается Мины Айкон, лишая ту невинности. Затем решает опробовать умение тёмных борцов – появляться в любом месте, где нет освещения. Мина рассказала своему парню секрет, что является супергероиней, из-за чего бойфренд стал невротиком. Павел хочет стереть ему память о травмирующем переживании, благо тёмные борцы могут корректировать воспоминания других людей. Успешно проникнув в тёмное измерение, герой оказывается в доме бойфренда Мины и воплощает задуманное. Вернувшись, уговаривает возлюбленную стать на время Сейлор воином, чтобы реализовать свою давнюю сексуальную фантазию. После близости заходит разговор о будущем, где Павел рассказывает, что вскоре Сейлор воины столкнутся с могущественным противником и погибнут. Упрашивает Мину переместиться с ним в другой мир. Айкон отказывается. Тогда Джамберленов стирает ей память о себе и пробует вернуться в реальность. Оказавшись там, решает идти в медцентр, но сначала хочет попрощаться со всеми любовницами из Долины.
Поочерёдно герой посещает Нерину, Гардевуар и Супергёрл, говоря им о своей необходимости летать между реальностями, драматично прощается и, вернувшись в привычный мир, идёт в медцентр. На пешеходном переходе оживлённой трассы герой видит Мину Айкон, думая, что это – косплеер. Бежит, чтобы убедиться. Но Мина оказывается галлюцинацией, а Павел становится жертвой ДТП.

Оомука́дэ: ползу́чая страсть (рассказ)
Обложка рассказа на сайте самиздата, где впервые было опубликовано произведение

Не пострадав физически в ДТП, Джамберленов возвращается в номер, где старается прийти в себя после пережитого. Спасаться от стресса привычным методом рискованно: это только усугубит положение. Тогда герой решает максимально усложнить образ будущей пассии, чтобы, встретив её в реальности, точно понимать: перед ним галлюцинация. Выпивает оставшиеся капсулы и ныряет в иллюзию, уверяя себя, что делает это последний раз.
В новом мире он создаёт себе жилище, используя силы тёмного борца. Затем идёт за тканью для постельного белья, встречая недружелюбных обитателей и защищаясь от них. Соорудив избу с удобствами, отправляется на поиск новой подруги. В пещере встречает девушку-сколопендру по имени Оомукадэ. Добивается её расположения и приглашает в свою избу. Едва пара выходит из пещеры, их встречают несколько озлобленных селян, обвиняющих сколопендру в краже домашнего скота. Павел заступается за подругу, отправив крестьян восвояси. Но на пути к дому герой замечает, как горит его изба – селяне решили таким образом проучить заступника виновницы. Парень не отчаивается, приглашая спутницу в иной мир. Оомукадэ соглашается. Используя способ перемещения во тьме, Павел оказывается с подругой в знакомой локации, где жил с Нериной и Гардевуар. Герои занимаются любовью, и Павел решает остаться в иллюзии навсегда, аргументируя поступок тем, что нашёл свою избранницу.
Конец рассказа, а с ним и всего цикла открывает истинную судьбу Павла Джамберленова: он попал в кому после ДТП. Его состояние зависит от систем искусственного жизнеобеспечения, работу которых оплачивают родители.

Место действия

Реальный мир представлен вымышленным городом Штольнего́рск, находящимся в Изумиловской области центрального региона России. Город возник в советское время, когда в нагорной его части велась добыча никеля. Редкие скальные хребты испещрены горизонтальными выработками – штольнями. В повести «Сейлор Венера: давняя грёза» центральный персонаж отправляется в областной центр – город-миллионик Изуми́лово.
По словам автора, прототипами стали его родной город в Нижегородской области (прообраз Штольнегорска) и Нижний Новгород (Изумилово).

Так называемая "Доли́на воображе́ния" – мир иллюзорный, созданный воображением главного героя. Как он впервые заявлял о способности туда погружаться: “когда тягостно и утомительно думать о событиях в жизни, мозг, словно спасая от депрессивных размышлений, погружал меня в некое подобие транса. Будто в процессе медитации, я отключался от внешних раздражителей и уплывал в "воздушные замки Долины воображения" – сконструированный из обрывочных сведений мир, пугающий своей реалистичностью’’.
Как утверждает сам путешественник, необходимо сконцентрироваться на внешнем виде существа, которое он хочет встретить, а окружение возникнет ассоциативно. Например, в повести «Гардевуар: больше чем тренер» локации были скопированы из предыдущих вылазок, но при этом населены покемонами. Встреченный в одной локации объект, не может появиться в ней же, если герой прибыл туда с другим объектом. Так, посетив мир, где впервые встретил Нерину, путешественник взял с собой Гардевуар и не нашёл кицуне, хотя она должна там присутствовать.
Время в Долине течёт по-другому: пробыв там, к примеру, сутки, герой обнаруживает, как в реальности прошёл всего час. Но каждое новое отправление плавно увеличивает эту разницу. В среднем год пребывания равен месяцу в реальном мире.
Погодные условия в Долине зависят от психоэмоционального состояния: когда герой воодушевлён, погода отражает его настроение, при смешанных чувствах климат делается суровым. Так же в зависимости от самочувствия варьируется ощущение времени: при благоприятном положении дел события проносятся стремительно, но находящийся всегда в состоянии растягивать определённые моменты, управляя их длительностью.
Для первого погружения в Долину необходимы тягостные мысли вкупе с сонливостью. Если герой добивается расположения дамы, ради которой затеял путешествие, в дальнейшем он повторно является к ней без ритуала с отягощающими мыслями.
Когда герой погибает в Долине, он сможет возродиться там же только с помощью медицинского препарата. Пытаясь вернуться туда, где погиб, без употребления препарата он перезапустит сеанс, а это означает сброс параметров: спутница его не вспомнит, а мир не сохранит внесённые изменения. К примеру, построив дом, путешественник не обнаружит его.
В случае сохранения жизни в Долине локация продолжает существовать, когда герой её покидает, но время там течёт по-другому. Когда Джамберленов покинул Гардевуар, не путешествовал в Долину несколько месяцев, затем провёл с Миной Айкон два дня, а потом вернулся, покемон уверяла, что его отсутствие продлилось несколько часов.
По мере роста опухоли герой может совершать несколько сеансов без перерыва (так называемые "каскады прыжков"). Ранее между сеансами требовался отдых в реальности.

Словосочетание "воздушные замки в Долине воображения" является видоизменённым вариантом, использованного в блоге Павла Кирсанова понятия "абстрактные замки в долине воображения". Так автор называет продукты мыслительной деятельности мечтательных персон. Впервые понятие использовано им в июле 2015 года.
Цитата из блога: "Сидишь в тепле и строишь абстрактные замки в долине воображения, приукрашивая их архитектурные особенности налётом любвеобильного символизма."

Персонажи

Па́вел Джамберле́нов
Автор описал персонажа в блоге на сайте самиздата, где впервые публиковал «Пикантные беседы с нейросеткой»:
Цитата:
Павел Игоревич Джамберленов (хотел другую фамилию применить, но она в сочетании с именем давала лишние ассоциации с исторической личностью, поэтому выдал когда-то давно придуманную случайно. Но случайно ничего не бывает в мозге, всё на основе ассоциаций, вот и Джамберленов – это первой частью половина имени с просторов СНГ – Джамшут, а вторая происходит от фамилии американского политического деятеля — Чамберлена, который на деле британец и фамилия его "Чемберлен") – уроженец города Штольнегорск Изумиловской области. Это где-то в центральном регионе России. Парень двадцати пяти лет. Образование: незаконченное высшее (бросил учёбу, поскольку социальных связей сторонится, а достойных собеседников найти проблематично, слишком уж интеллектуально оторван Джамберленов от сверстников и от людей постарше). Обладает высоким интеллектом. Ввиду приоритета мыслительной деятельности, отдаёт предпочтение размышлениям, отчего во взаимодействии с противоположным полом не имеет опыта вовсе. Паша называет такой тип людского поведения "животношениями", ему куда интереснее ломать голову над интересующим вопросом в какой-нибудь сфере знания, чем самок охаживать. Но либидо никуда не девается и влияет на него. Благо, годам к двадцати двум парень научился отключаться от внешнего мира и погружаться в этакий транс. Своего рода регулируемый сон, где по велению разума он конструирует локацию с населяющими её персонажами. Такая особенность позволяет компенсировать разочарование от дефицита телесных услад в реальности.

Иллюзорный путешественник обладает помимо обозначенной способности ещё и талантом создавать невероятно увлекательные тексты. Чем и зарабатывает. Хотя мог бы вовсе не работать, его родители, хоть и живут раздельно, но оба готовы обеспечивать любимого сына: мать – бизнесмен мебельной сферы, отец на какой-то руководящей должности в РЖД находится. Но Павлику нужно куда-то девать потребность выдавать свои мысленные озарения, поэтому ваяет тексты на определённую тему. А в качестве вызова самому себе он подался в копирайтинг, потому что заказчик может дать тему, от которой исполнитель далёк, что пробуждает интерес разобраться в ней и максимально привлекательно подать несведущим.

У Павла невероятно пытливый ум, он интересуется буквально всем: сегодня он разбирает какое-нибудь произведение, делая анализ (чтением герой тоже увлекается) и выясняя предпосылки его написания, попутно вычленяя главную тему; завтра пытается понять отличие синхрофазотрона от ускорителя элементарных частиц; послезавтра в биологию подаётся, любуясь птицами, чтобы выяснять, с чего они щебечут так громко, собираясь в стаи.

Что касается материального, он довольствуется малым: мог бы жить в особняке у матери за городом или отец ему бы квартиру покомфортабельнее подарил, но наш философ за скопленные средства взял себе крохотную студию на окраине своего провинциального городка. Родителей навещает время от времени, отказываясь от денежной помощи, хотя родичи всячески стараются ему всучить деньжат. Сам же с удовольствием помогает. Родители понятия не имеют, чем их чадо занято, главное, что навещает их, выглядя при этом вполне сносно. Да, худоват, но не особо любит покушать. Алкоголь, никотин не приемлет вообще, потому что не любит когда мысли затуманены или озабочены искусственной потребностью. Помощи никогда не просит, но это скорее радует, мальчик самостоятельный. Приходится, правда, смириться с тем, что к созданию собственной семьи сынок, похоже, вообще не предрасположен.

Паша вообще не признаёт всяких сдерживающих факторов, вроде учёбы, работы, семьи, отношений. Ему хочется максимальной свободы мышления, а, поскольку бытие определяет сознание, повседневные заботы не очень располагают к философскому времяпрепровождению, когда желание такое появляется, а у героя моего оно частенько преобладает.

Жизнь богата на сюрпризы, вот и Павлик узнаёт, чем вызвана его способность полёта в миры воображения: об этом и повествует начало третьей главы повести "Гардевуар: больше чем тренер". Не ясно пока, что он будет делать, потому что оставлять всё, как есть, чревато для рассудка в дальнейшем. Одно можно сказать: у родителей помощи просить не будет и огорчать не станет известием.

Персонаж Павла Джамберленова частично основан на персонаже романа Майка Джинхолла «Ангел из снов в чистилище будней», который не был и не будет написан. Центральное действующее лицо в этом ненаписанном романе обладает схожими чертами с героем цикла. Да и завязка схожа, но всё же инвертирована. Если у героя «Ангела из снов» вымышленный персонаж появляется в его реальности, то Джамберленов путешествует в иллюзию, что к действительности куда ближе всё-таки.
Нери́на
Кицунэ – существо из японской мифологии. Лисица-оборотень.
Выглядит как двадцатилетняя девушка с пышными рыжими волосами, лисьими ушами и хвостом. Возраст от ста до двухсот двадцати лет. Одета в сиреневый халат-кимоно. Помимо головы Нерина обладает растительностью того же цвета на тыльной стороне ладоней и лобке. Пальцы рук оканчиваются звериными когтями.
По характеру кроткая, услужливая, романтичная и словоохотливая. Является жрицей Храма Богов Земли.
Обладает невероятными способностями: пирокинез (создание пламени голыми руками, а также взглядом), управление флорой, понимание языка всех животных, передвижение со скоростью до шестисот метров в секунду (благодаря чему может перемещаться по водной поверхности), сверхманевренность, невероятно острое обоняние (способна учуять запахи на расстоянии в несколько километров, притом не только материальных предметов, но и бесплотных сущностей – духов), острейшее зрение (может видеть предметы на расстоянии в несколько километров).
Нерина и Павел Джамберленов (картинка из повести «Сейлор Венера: давняя грёза»)

Ни́кон Гэ́рдиан
Один из ключевых персонажей ЭГО. Выполняет функцию тёмного борца. Противостоит демону-брату, внедрившему осколки в людей, ставших по этой причине кицунэ.

Мада́м Фокс
Подруга и наставница Нерины. Кицунэ. Жрица Храма Небесного Дракона.
Девушка с чёрными длинными волосами, глазами насыщенного янтарного цвета, белыми лисьими ушами и девятью белыми хвостами. Возраст: свыше девятисот лет.
Арсенал магических навыков куда более обширен, чем у Нерины, тоже связан с огнём, сверхскоростным перемещением, а также созданием иллюзий.

Супергёрл
Настоящее имя – Кара Зор Эл. Героиня комикс-издательства DC Comics. Инопланетянка. Супергероиня. Двоюродная сестра культового американского героя – Супермена.
Супергёрл (иллюстрация из рассказа «Супергёрл: спасение для спасительницы»)

Гардевуа́р
Антропоморфный покемон психического, волшебного типа из игровой франшизы Pokémon.
Выглядит как молодая девушка с неестественно бледной кожей, отростками на щеках и бирюзовыми волосами. Цвет глаз – алый. Одета в белое развевающееся платье с зелёными рукавами, переходящими в подобие бюстгальтера. Передвигается, паря над землёй на высоте пятнадцати сантиметров с помощью левитации.
Обладает магическими способностями. Общается телепатически, может транслировать эмоции, а также перенимать настроение тренера. Благодаря глубокой эмпатической связи проникается чувствами тренера вплоть до того, что переживает все его ощущения, как свои собственные.
Гардевуар (иллюстрация из повести «Гардевуар: больше чем тренер»)

Ми́на А́йкон
Девушка с альтер эго Сейлор воина. В повести используется вариант из фильма «Лунные воины», но с иной личностью.
По словам автора, связано отличие с чат-ботом, в котором писался диалог. Искусственный интеллект наделил героиню уникальной биографией.
Мина Айкон в образе Сейлор Венеры (фанатское творчество)

Оомука́дэ
Существо из любительской манги за авторством Кенко Кросса «Энциклопедия девушек-монстров».
Молодая девушка с нижней частью тела в виде туловища сколопендры.
Оомукадэ в момент первой встречи с героем (иллюстрация из рассказа «Оомукадэ: ползучая страсть»)

Публикация

Изначально цикл публиковался на литературном портале самиздата Author.today в период с 29 декабря 2023-го по 4 сентября 2024-го.
24 сентября была создана страница на сайте epicofguysoutsiders.ru, ссылка на скачивание сборника вела на Author.today. А 20 октября по ссылке был размещён документ.
14 ноября все трое причастных к созданию сборника получили его бумажную версию.
Бумажная вариант сборника «Пикантные беседы с нейросеткой» на рабочем столе Павла Кирсанова)

Значение для ЭГО

«Пикантные беседы с нейросеткой» являются примером любительского творчества – фанфиком (от англ. Fanfic – сокращение от fan – сленговое “фанат”, “поклонник” и fiction – “вымысел” в значении “художественная литература”) с заимствованными героями, в числе которых имеются действующие лица из Эпопеи Героев Отчуждения. Поскольку в его создании участвовали авторы сайта, выбрав приоритетом и сделав перерыв в написании необходимых статей, было решено разместить фанфик на официальном сайте ЭГО, удостоив его отдельной страницы.

В тексте повести «Сейлор Венера: давняя грёза» художественно достоверно изображены манипуляции с памятью случайного свидетеля, инициатором которых является тёмный борец. Вдобавок даётся пояснение, что первый раз корректировка памяти сопровождается визуальными эффектами, а в дальнейшем происходит без них.
Также описаны перемещения в тёмном измерении. Измерение выглядит как паутина или крупногабаритная структура вселенной: светящиеся пустоты перемежаются тёмными провалами. Герой выясняет, что световые участки – это места на планете, где в данный момент темно, а тёмные, соответственно, наоборот. В светлые области можно попасть по желанию, в тёмные – нет.
В целом, автор изобразил комплекс порталов для тёмных борцов верно, хотя не без огрехов. На самом деле перемежающиеся пустоты чередовались по принципу видимого пространства и тёмных пятен. Те места, где света нет, просматривались в серой гамме (автором описана возможность тёмного борца видеть при абсолютном отсутствии освещения). То есть обозначенные в тексте светящиеся пустоты должны открывать взору то, что за ними находится, в чёрно-белом спектре.
Тёмное измерение могло быть показано в невышедшем фильме о Руббиене Шкварцвене «Третий прыжок героя». В начале фильма Никон вводит Рубби в сеть порталов, помогая достигнуть места назначения. Этот фильм мог выйти в 2017-ом, но съёмок не начинали, да и сценария не было написано, в архивах студии Amberflow Production имелись только синопсис и пара раскадровок.
Как сообщал Павел Кирсанов, он намеренно исказил описание тёмного измерения, потому что лейтмотивом цикла стал иллюзорный мир, основанный на собственных представлениях героя. Протагонист не должен знать тонкостей вселенной ЭГО досконально. Он сконструировал личный вариант, опираясь исключительно на доступные ему сведения. Фантазия всегда деформирует образы. Во сне, например, многие вещи выглядят и функционируют иначе, нежели наяву.
Уделено внимание и особенности перемещения в необходимое место: если герой ранее посещал его, то повторное явление туда происходит без попадания в тёмное измерение.
Упомянута и суггестипсия – самовнушаемость. Когда уникум в чём-то убеждён, его мышление перенастраивается в соответствии с новыми данными.
Описана всеосведомлённость уникумов и её ограничения.

В рассказе «Оомукадэ: ползучая страсть» использована перефразированная цитата о вирусе из книги Майка Джинхолла «Летопись тёмного борца. Мир против Никона»:
Напоминаю себе, что я для этого мира чужеродный элемент. Как вирус. Организм будет избавляться от вируса, ему перемены изнутри не нужны. Он сформировался со временем, а тут залётная мелочь рушит с трудом возведённую конструкцию”.

Источники

https://vk.com/wall206806306_1804

https://landhorizon-2.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_RolePlay%3F

https://ru.ruwiki.ru/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О ПРЕДМЕТЕ РАЗБОРА

VENSION MEDIA PRODUCT COMPANY